Юридические услуги абонентское обслуживание

Наши юристы на протяжении уже нескольких лет эффективно оказывают услуги по абонентскому обслуживанию юридических лиц. Всю информацию о наших пакетах "абонентское обслуживание" вы можете получить у наших юристов по телефонам или ознакомиться на странице "Услуги и цены" на сайте.

В этом месяце у нас проходит скидочная акция на абонентское обслуживание, подробности на странице Акции на нашем сайте.

Наименование услугиСтоимость (руб.)Срок выполнения

Юридическое абонентское обслуживание

от 10 000

1 месяц

Бухгалтерское обслуживание

от 10 000

1 месяц

Составление юридических документов, внутренняя документация/ составление договора

от 1 500 /

от 5 000

1 документ

Кадровый аудит документов

от 7 000

1 услуга

Разработка Должностной инструкции

от 1 500

1 документ

Разработка приказов, положений, штатное расписание

от 1 000

1 документ

Журналы по предприятию. Составление (не заполнение). Рекомендации по ведению.

от 1 000

1 журнал

Записаться на консультацию

 

Юридический центр ВОСТОК-ПРАВО предлагает своим клиентам юридические услуги на абонентское обслуживание.

Эта услуга включает в себя ежемесячное обслуживание, по рабочим дням с 10:00 до 18:00 на основании заключенного договора.Благодаря абонентскому обслуживанию, вы можете получить качественную помощь по мере необходимости, при этом штатного юриста у вас может и не быть. Наши юристы в любое рабочее время окажут вам оперативную консультацию по телефону, ответят на вопросы любой отрасли права, помогут разобраться в подводных камнях предложенного контрагентом договора. Мы проконсультируем вас по вопросу сделки, по таможенным вопросам, по налоговым вопросам.

Обслуживание юридических лиц и ИП включает в себя:

  1. Юридические услуги по абонентскому обслуживанию.
  2. Юридическая консультация, при необходимости ежедневная, устная по телефону.
  3. Письменные консультации, по электронной почте.
  4. При необходимости выдача письменного юридического заключения.
  5. Выезд юриста к Заказчику на проведение переговоров, на заключение сделок.
  6. Подготовка, составление юридических документов, в том числе на иностранных языках.
  7. Услуги для участников ВЭД.
  8. Правовой анализ документов Заказчика.
  9. Ведение договорной работы.
  10. Разработка внутренней документации Заказчика.
  11. Ведение кадровой документаций.
  12. Защита прав и интересов Заказчика в суде. Ведение дел в суде.
  13. Исполнительное производство.
  14. Консультация по банковским вопросам. Открытие расчетного счета, в том числе за рубежом.
  15. Ведение претензионной работы.
  16. Взыскание задолженности с контрагента.
  17. Представление интересов Заказчика перед государственными органами. Перед налоговыми органами.
  18. Разрешение таможенных вопросов.
  19. Сопровождение сделок, международных контрактов.
  20. Бухгалтерское обслуживание.
  21. Регистрация изменений в учредительные документы Заказчика. Регистрация фирм, офшорных компаний.
  22. Ведение реестра акционеров.
  23. Услуги для акционеров.
  24. Получение Лицензий, Разрешений, Сертификатов.
  25. Подготовка документов, связанных с регистрацией выпуска ценных бумаг.
  26. Закрытие, ликвидация, банкротство компаний.
  27. Интеллектуальная собственность. Патент. Авторское право.

Мы оказываем услуги по кадровому делупроизводству, постановка кадрового учета на предприятии.

Кадровое делопроизводство – это комплексная работа с кадровыми документами наемного персонала компании (трудовой договор, трудовая книжка, медицинская книжка, начисление заработной платы, прием на работу, увольнение, перевод, должностная инструкция, правила внутреннего распорядка, трудовая дисциплина).

Перечень услуг по постановке кадрового учета:

  1. Кадровая экспертиза документов.
  2. Анализ трудовых договоров, приведение их в соответствие с действующим законодательством.
  3. Проверка, при необходимости составление Должностных инструкций для работников.
  4. Анализ личных дел работников.
  5. Анализ правильного ведения и правила хранения трудовых книжек, медицинских книжек.
  6. Наличие журналов. Их анализ, консультация по ведению, в случае необходимости составление журналов по кадровому делопроизводству.
  7. Проверка правильного приема, увольнения, перевода работников, выхода не пенсию.
  8. Восстановление кадровых документов.

Более подробную информацию об абонентском обслуживании и консультацию вы можете получить у наших юристов по

телефонам 8 (499) 390-16-03 и 8 (499) 241-43-28

НОВОСТИ
10.02.2024

Минэкономразвитие предложил выплачивать рыночную стоимость доли при выходе из общества Подробнее

10.01.2024

Дисквалификация директора, как мера администраивной ответственности возможна по решению суда Подробнее

17.12.2023

Сегодня проводится бесплатная консультация по телефону для пенсионеров Подробнее

15.10.2023

Отменят скидку 30% на оплату госпошлины через Госуслуги Подробнее

тел 8 (499) 390-16-03

тел/факс 8 (499) 241-43-28

пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб: с 10:00 до 18:00

м. Смоленская, м. Кропоткинская Малый Власьевский пер. 14/23, оф.2

схема проезда

ОТЗЫВЫ О НАС

Обратилась по вопросу выселения бывшего супруга, который проживает в Подмосковье. Квартира у меня не приватизирована, поэтому встал вопрос о его выселении. Исковое заявление было составлено очень грамотно...
Читать далее

Попала на консультацию по рекомендации знакомой подруги, она нашла этих юристов через интернет. Я осталась довольна консультацией и очень порадовала приветливость работников. Вопрос у меня был по векселям...
Читать далее

Наша организация недавно заключила договор на абонентское юридическое обслуживание. Работаем несколько месяцев, удаленная юридическая помощь нас устраивает, особенно радует разносторонний профиль работы ВОСТОК-ПРАВО...
Читать далее


Подняться вверх