Защита прав потребителей

 

Наименование услугиСтоимость (Руб.)Срок выполнения

Устная юридическая консультация по вопросам о защите прав потребителей

1 500 – 2 000

30 минут

Письменная юридическая консультация с выдачей письменного заключения

от 8 000

1 – 2 раб.дня

Выезд юриста на консультацию к Заказчику Москва/ Московская область

5 000/ от 8 000

30 минут

Составление жалоб, писем, запросов

от 3 000

1 – 2 раб.дня

Ведение дел в суде

от 30 000

 

Составление искового заявления

от 5 000

1 – 2 раб.дня

Записаться на консультацию

 

*- расходы по оплате государственных пошлин и нотариальные расходы несет Заказчик.

Юридический центр ВОСТОК-ПРАВО оказывает услуги населению по защите прав потребителей.

Граждане, как потребители работ, услуг, товаров, являясь потребителями всего этого, зачастую сталкиваются с некачественными товарами, услугами. При этом поставщик не спешить забрать товар обратно, вернуть деньги. Особые трудности возникают, если товар обмену и возврату не подлежит. Как быть если вам сделали некачественный ремонт? Или испортили дорогую вещь при химчистке? А если вам оказали некачественные медицинские услуги в медицинском центре? Трудности могут возникнуть и в сфере образования, и при покупке туристической путевки. Все эти и другие вопросы вам помогут разрешить наши юристы. Давайте с вами остановимся на наиболее часто возникающих вопросов в сфере защиты прав потребителей: это покупки в магазине, интернет-магазине и по каталогам, оказание бытовых услуг и покупка туристической путевки (тура).

ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ, ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНАХ И ПО- КАТАЛОГАМ.

Покупая товар непосредственно в магазине покупатель визуально, как говориться пощупав товар, может с ним ознакомиться воочию и соответственно приобрести. В отличии от интернет – магазинов или всевозможных каталогов (дистанционный способ продажи товара) это отнимает больше времени, а иногда и средств, т.к. покупка через – интернет, что доказано многочисленными опытами, обходится значительно дешевле.

Покупать товары через интернет – магазин довольно легко – достаточно позвонить по телефонам указанным на сайте или заполнить форму-заказ на том же сайте магазина, а самое главное – это экономично. Разница в цене с магазином будет составлять порядка 20 – 30%. По другому это называется дистанционный способ продажи товара, т.е. ознакомление покупателя с предложенным продавцом товара происходит по средством описания товара в интернете – на сайте магазина. Так же возможна покупка товаров через каталоги, средства связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром.

Поначалу, когда только стали появляться интернет – магазины, естественно доверия у потребителя было мало к такому роду продаж, как в принципе и ко всему новому, когда у нас что-то пытаются внедрить. Но, прошло время и сейчас это довольно популярно и легко. Разница в цене товаров между обычными магазинами и интернет- магазином обусловлена тем, что последнему достаточно иметь складское помещение от куда курьер забирает товар и развозит его по потребителям или Вы сами можете приехать и забрать товар, тогда вы еще экономите на курьерской доставке. Интернет – магазинам нет надобности платить арендную плату за помещение магазина, что существенно экономит расходы предпринимателя, от сюда и дешевая цена в интернет – магазине. Единственное, на что необходимо обратить внимание – это срок годности товара, не нарушена ли упаковка, гарантийный талон должен быть заполнен продавцом, обязательно наличие кассового чека, в некоторых случаях продавец предоставляет товарную накладную. Обратите внимание! Товарный чек – подтверждает приобретение товара у конкретного продавца, и не является отчетным документов, в отличии от кассового чека. Так же стоит помнить, что срок возврата товара, в случае если он Вам не подошел, купленного в интернет – магазине составляет семь дней с момента покупки, в отличии от обычного магазина, где срок возврата законодатель устанавливает четырнадцать дней.

Не стоит забывать, что некоторые товары возврату или обмену не подлежат - это предметы личной гигиены, парфюмерно –косметические товары, изделия из драгоценных металлов (камней), мебель, нательное белье, автомобили, плавсредства, технически словные товары, на которые установлен гарантийный срок, гражданское оружие.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПУТЕВКА. ЗАЩИТА ПРАВ ТУРИСТОВ.

В России туристическая деятельность регулируется следующими нормативно-правовыми актами: Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; Закон РФ «О защите прав потребителей»; Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Закон о туристической деятельности раскрывает такие вопросы как: регулирование туристической деятельности, права и обязанности туриста, безопасность туризма, финансовое обеспечение туристической деятельности (для туроператоров), страхование. Лицензирование туристской деятельности (финансовое обеспечение) – мера по предупреждению проникновения на туристский рынок недобросовестных предпринимателей, а также по защите прав и интересов туристов. Обратите внимание, что лицензию обязан получить только туроператор, а не туристическое агентство – посредник. Но несмотря на все это жалобы туристов на оказанные туристические услуги поступают, и на сегодняшний день довольно часто.

Жалобы туристов в основном следующего содержания:

  • недостоверная реклама о туристическом продукте (трансфер, размещение в отеле, комплекс услуг включенных в туристическую путевку);
  • низкий уровень сервиса (как и у самого туроператора, так и на месте в отпуске);
  • дополнительные денежные сборы, о которых зачастую сообщают уже после подбора тура и ее бронировании, что вынуждает потребителя оплачивать этот сбор (топливный сбор, трансфер, доплата на номер в гостинице, оплата билетов на экскурсию и т.п.);
  • нарушение прав потребителей на безопасность на отдыхе.

Лучший способ избежать конфликтной ситуации, а иногда и судебной тяжбы, это саморегулирование туристических вопросов между продавцом – туроператором или туристическим агентством и покупателем – туристом, т.е. полное осведомление туриста о том в какую страну и город он прибывает, обычаи и правила страны пребывания, общие рекомендации по туристической поездке, вопрос оказания медицинской помощи на месте, рассказ об отеле – месте пребывания туриста, об экскурсиях включенных в тур пакет, о трансфере (авиакомпании). В последнее время туроператоры выдают информационные брошюры – о туристической поездке, что особенно полезно и самое главное необходимо для туриста.

ОКАЗАНИЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ.

Бытовое обслуживание – это услуги населению: ремонт обуви, пошив одежды, химчистка, ремонт теле- радио- видео- аппаратуры, ремонт мебели, ремонт жилья по индивидуальному заказу, ремонт музыкальных инструментов, ремонт автомобиля, парикмахерские услуги, услуги салонов красоты, фотоуслуги, уборка квартир, прокат и тому подобные услуги.

Если вам оказали не качественную услугу в данной сфере, то за юридической консультаций и защитой ваших прав, вы всегда можете обратиться к нашим юристам.

Защита интересов в области оказания бытовых услуг подчиняется Закону «О защите прав потребителей». Если вам не качественно отремонтировали обувь, пошили одежду, или парикмахер испортил вашу прическу, то вы всегда можете потребовать возврата уплаченных денежных средств, исправления недостатков, а так же потребовать компенсации морального вреда, за причиненные неудобства и потери.

Надеюсь наша не большая статья помогла вам разобраться в некоторых тонкостях и выявить подводные камни в сфере услуг.

Наши услуги в сфере защиты прав потребителей:

  1. Юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей.
  2. Претензионный порядок разрешения споров. Написание претензии, отправка/ предъявление претензии, переговоры.
  3. Защита прав потребителей при оказании некачественных бытовых услуг (химчистка, ремонт обуви, ремонт мебели, ремонт квартиры).
  4. Защита прав туристов.
  5. Защита прав потребителей при покупке некачественных товаров в магазине, интернет-магазине, по каталогам продукции.
  6. Заливы. Если у вас течет в самой квартире, то ремонт оплачиваете вы сами, если залив произошел по вине соседей, то Претензию нужно предъявить соседям. А как быть, если вы живете на последнем этаже, и у вас течет крыша? В этом случае ремонт будет оплачивать управляющая организация вашего дома. Но если управляющая организация вам отказывает в ремонте в квартире, то необходимо жаловаться сначала в жилищную инспекцию, а потом в суд. В платежном документе на оплату коммунальных услуг есть п. оплата содержания жилого дома или т.п. и проживающие граждане ежемесячно отчисляют денежные средства на содержание дома, поэтому ремонт управляющая организация обязана сделать по соответствующему заявлению.
  7. Защита прав потребителей в автосалоне, на авто- сервисе, на авто- мойке.
  8. Защита прав потребителей при оказании образовательных услуг (курсы, ВУЗы, частные школы, детские сады).
  9. Защита прав потребителей при покупке некачественного товара в магазине.
  10. Некачественное оказание медицинских услуг.
  11. Защита прав туристов.
  12. Составление искового заявления.
  13. Ведение дел в суде.

Более подробную информацию и консультацию по защите прав потребителей вы можете получить у наших юристов по телефонам 8 (499) 390-16-03 и 8 (499) 241-43-28

НОВОСТИ
10.02.2024

Минэкономразвитие предложил выплачивать рыночную стоимость доли при выходе из общества Подробнее

10.01.2024

Дисквалификация директора, как мера администраивной ответственности возможна по решению суда Подробнее

17.12.2023

Сегодня проводится бесплатная консультация по телефону для пенсионеров Подробнее

15.10.2023

Отменят скидку 30% на оплату госпошлины через Госуслуги Подробнее

тел 8 (499) 390-16-03

тел/факс 8 (499) 241-43-28

пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб: с 10:00 до 18:00

м. Смоленская, м. Кропоткинская Малый Власьевский пер. 14/23, оф.2

схема проезда

ОТЗЫВЫ О НАС

Обратилась по вопросу выселения бывшего супруга, который проживает в Подмосковье. Квартира у меня не приватизирована, поэтому встал вопрос о его выселении. Исковое заявление было составлено очень грамотно...
Читать далее

Попала на консультацию по рекомендации знакомой подруги, она нашла этих юристов через интернет. Я осталась довольна консультацией и очень порадовала приветливость работников. Вопрос у меня был по векселям...
Читать далее

Наша организация недавно заключила договор на абонентское юридическое обслуживание. Работаем несколько месяцев, удаленная юридическая помощь нас устраивает, особенно радует разносторонний профиль работы ВОСТОК-ПРАВО...
Читать далее


Подняться вверх