Регистрация филиалов и представительств
Наши юристы производят регистрацию филиалов и представительст, в том числе под ключ. Мы оказываем юридическую консультацию, готовим пакет документов для регистрации, так же ведем абонентское юридическое обслуживание филиалов и представительств, в том числе и иностранных компаний.
Наименование услуги | Стоимость (руб.) | Срок выполнения |
---|---|---|
Устная юридическая консультация по вопросу регистрации/ открытия представительства, филиала, дочерней компании |
1 500 - 2 000 |
30 минут |
Подготовка документов для регистрации (учредители Российские лица не более 2-х, каждый последующий + 2000р.) |
10 000 |
1 – 2 раб.дня |
Подготовка документов для регистрации (иностранные лица не более 2-х, каждый последующий + 3000р.) |
от 10 000 |
1 – 2 раб.дня |
Регистрация Представительства, филиала, дочерней компании Российской фирмы ПОД КЛЮЧ (все документы, юридический адрес, государственная пошлина за регистрацию, получение готовых документов, изготовление печати, получение справки Росстат, получение извещений из фондов) |
от 50 000 |
10 раб.дней |
Регистрация Представительства, филиала, Иностранной компании ПОД КЛЮЧ + аккредитация. Государственную пошлину и др. расходы за Аккредитацию оплачивает Заказчик! |
от 85 000 |
1,5 месяца |
Сопровождение открытия расчетного счета в банке |
5 000 |
|
Извещение налоговой инспекции/ Пенсионного фонда об открытии расчетного счета |
1 500 |
1 услуга |
Получение извещений из фондов |
1 500 |
1 услуга |
*- расходы на оплату нотариуса, нотариальные расходы несет Заказчик.
*- государственную пошлину за Аккредитацию и другие расходы по аккредитации оплачивает Заказчик дополнительно. В стоимость пакета регистрации под ключ включена только государственная пошлина за регистрацию филиала, представительства.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА и ФИЛИАЛЫ юридических лиц в настоящее время являются весьма распространенными и активными участниками современного гражданского оборота. Практически все крупные и многие средние организации в нашей стране имеют весьма развернутую представительскую сеть своих подразделений как в России, так и за рубежом. У представительств и филиалов есть множество плюсов и для развивающейся компании. Особенно для торговых организаций это является важным ходом, в том числе и маркетинговым.
1. Представительства вправе проводить различного рода рекламные кампании деятельности основной организации. Такие кампании могут проводиться как посредством размещения рекламной информации в различного рода средствах массовой информации, специальных рекламных изданиях и размещения наружной рекламы, так и посредством осуществления внутренней саморекламы, выражающейся в форме проведения различного рода агитаций, пропаганд, участия в специализированных выставках и конференциях, распространения информационных буклетов и реализации иных мероприятий, не запрещенных действующим законодательством.
2. Представительства вправе проводить различного рода маркетинговые исследования, направленные на изучение конъюнктуры местного рынка, динамики спроса и предложения на определенные товары, работ и услуг, складывающихся в данном регионе. Проведение таких исследований становится особенно актуальным, если главное юридическое лицо планирует в перспективе выйти на местный рынок со своими товарами (работами, услугами), для чего ему необходима соответствующая торгово-экономическая информация.
3. Их деятельность может заключаться в формировании, налаживании и поддержании необходимых деловых, хозяйственных и партнерских связей с различными юридическими и физическими лицами, в том числе с родственными организациями, чья деятельность будет способствовать надлежащему функционированию работы организации. Например, если юридическое лицо осуществляет выпуск некой продукции, то представительство может осуществлять поиск потенциальных региональных покупателей данной продукции и налаживание с ними необходимых договорных связей. В данном случае, как нетрудно заметить, представительство будет выполнять некие посреднические функции. Однако от истинного посредника (маклера) оно будет отличаться тем, что не будет являться самостоятельной и независимой стороной посреднической деятельности. Кроме того, в данной связи необходимо также учитывать то важное обстоятельство, что представительство при осуществлении своей посреднической миссии по общему правилу не может от имени компании заключать и подписывать различного рода гражданско-правовые сделки, договоры и иные аналогичные юридические документы. В противном случае представительство фактически будет выполнять функции филиала, а это напрямую запрещено законом. Посредничество представительства - это деятельность сугубо технико-фактического, а не юридического характера.
4. Вправе осуществлять необходимое взаимодействие с различными государственными органами и органами местного самоуправления по самым разнообразным вопросам, затрагивающим права и законные интересы ведущей компании. Например, такая деятельность представительств приобретает особую актуальность, если в месте его нахождения располагаются определенные объекты недвижимости, принадлежащие юридическому лицу на том или ином вещном праве, что и предполагает постоянное взаимодействие с различными надзорными и контролирующими инстанциями.
5. Особо выделяется функция представительств, связанная с защитой прав и законных интересов фирмы. Оно вправе осуществлять такую защиту теми или иными не запрещенными законом способами (вплоть до самозащиты прав) как в любых судебных инстанциях, так и в различных правоохранительных органах.
Однако для всех представительств характерно наличие не только позитивного, но и негативного содержания их правосубъектности, под которым понимается совокупность тех видов деятельности, которыми они заниматься не вправе, а именно не вправе осуществлять те виды деятельности, которые составляют уставную деятельность головной организации.
Учитывая данное положение, необходимо руководствоваться следующим. Во-первых, представительства не вправе выполнять функции главной организации на основе своей материальнотехнической базы и кадрового потенциала (выполнение функций в техническом смысле). Например, если предприятие занимается оказанием медицинских услуг, то представительство такой организации не может иметь в своем штате медицинских работников и, соответственно, вести такую медицинскую деятельность на базе представительства. Во-вторых, оно не вправе совершать сделки и заключать договора, юридически оформляющие такую деятельность (выполнение функций в юридическом смысле). Все сделки и договоры, совершенные представительством в нарушение указанного запрета, должны считаться ничтожными – помните об этом. Так же представительства юридических лиц необходимо отличать от так называемых торговых представительств (торгпредств), чья деятельность в настоящее время регулируется отдельными подзаконными актами.
Необходимо отметить, что в настоящее время свои представительства вправе открывать не только юридические лица, но и органы государственной власти.
За более подробной информацией по вопросу открытия представительства и филиала вы можете обратиться к нашим юристам за консультацией, в которой мы так же расскажем о различных тонкостях в их работе, а также сделках, которые за частую совершаются последними.
Юридический центр ВОСТОК-ПРАВО оказывает услуги по регистрации Представительств и Филиалов Российских и зарубежных компаний.
Необходимые документы для регистрации Филиала, Представительства, Дочерней компании от основной (головной) компании:
- Учредительные документы
- Свидетельство ОГРН, ИНН/ КПП. Справка Росстат
- Выписка из ЕГРЮЛ (для иностранной компании – выписка из торгового реестра)
- Все решения/ протоколы по фирме
- Документы о месте нахождения головной компании (действующий договор аренды)
- Доверенность на руководителя филиала, представительства, дочерней компании
Подробную информацию о предоставляемых услугах Вы можете узнать обратившись к нашим регистраторам по телефонам
8 (499) 390-16-03 и 8 (499) 241-43-28